+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

CoMagic

CoMagic_logo_print.png

СoMagic — сервис аналитики, который позволяет собирать единую статистику по всем рекламным системам и инструментам общения с клиентами, таким как, телефония, чаты, лидогенераторы, сервисы обратного звонка и другие. Благодаря такой сквозной аналитике, мы можем влиять на оптимизацию рекламных кампаний и увеличение продаж.

Преимущества использования

  • Готовое технологическое решение
  • Простое внедрение на сайт - осуществляется установкой небольшого кода
  • Контроль и управление всеми каналами обращений от клиентов
  • Оценка эффективности каждой рекламной кампании
  • Единый интерфейс для аналитики рекламных кампаний, коллтрекинга и коммуникаций с клиентами
  • Открытый API, позволяющий настраивать интеграцию с любой системой
  • Отчеты по продажам и расходам на рекламу, возможность отслеживания основных показателей окупаемости рекламы.


Основная задача CoMagic

CoMagic позволяет учитывать все конверсии (продажи) полученные с телефонного звонка, общения в чате или при заказе, оформленном на сайте.

Каждый контакт с посетителями сайта фиксируется и сопоставляется рекламной кампанией, с которой посетитель попал на сайт. Все аналитические данные представляются в виде информативных отчетов с широкими возможностями по настройке параметров и степени детализации.


Инструменты CoMagic

comagic.jpg

Основной инструмент сервиса — система CoMagic.Аналитика, которая осуществляет сбор подробной статистики по всем обращениям клиентов в разрезе рекламных кампаний и продаж. Функционально в нее встроены остальные инструменты сервиса, которые могут использоваться все вместе или частично в зависимости от потребностей.

Инструменты аналитики

  • CoMagic.Контроль — позвляет контролировать точки потери продаж;
  • CoMagic.Продажи — единая осуществлет полный учет продаж по всем каналам и видам обращений;
  • CoMagic.Коллтрекинг — инструмент для отслеживания и аналитики звонков из разных источников: поисковых систем, контекстной рекламы и любых видов оффлайн-рекламы. Работает в кодах 36 городов России;
Инструменты коммуникаций
  • CoMagic.АТС — виртуальная телефония напрямую от оператора связи;
  • CoMagic.Лидогенератор — виджеты для удержания клиентов на сайте и сбора их контактов;
  • CoMagic.Консультант — онлайн-чат и мобильные приложения для общения сотрудников компании с пользователями;
  • CoMagic.Сайтфон — кнопка-баннер для мгновенной организации бесплатного звонка клиента в компанию.
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


Apteka.ru
Компания Apteka.ru (АО НПК "Катрен") подтверждает сотрудничество с агентством performance маркетинга iConText по платформе Adobe Media Optimizer. Мы используем данную технологию автоматизации рекламы в iConText уже более 2,5 лет. За это время показатели наших рекламных размещений выросли, качество кампаний улучшилось. Хотелось бы отметить профессионализм команды iConText, способность оперативно решать поставленные задачи и выполнять KPI. Мы смело можем рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая эффективно решает поставленные задачи в интернет-продвижении.
Конобелев Л.В. ,
Генеральный директор АО НПК "Катрен"



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.