+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Веб-аналитика и постклик-анализ

Стоимость услуги: от 25 000 рублей  

Срок исполнения: 1 месяц 

Результат: Вы увидите картину эффективности источников трафика, узнаете больше о поведении посетителей сайта и получите инструкцию, как изменить сайт, чтобы улучшить продажи и повысить прибыль от рекламы. 

Узнать больше: воспользуйтесь формой заказа или позвоните нам: +7 (499) 929-85-95



Даже если на вашем сайте установлены и корректно настроены все возможные счётчики, прибыль не начнет увеличиваться сама по себе.  Необходимо анализировать показатели, сравнивать данные, строить и проверять гипотезы, проводить эксперименты. Мы постоянно работаем над сайтами десятков клиентов и готовы провести эту работу для вас. Помимо данных аналитики, мы опираемся на наш многолетний опыт и лучшие практики мировых специалистов.

Результатом нашего анализа будут рекомендации для сайта, выполнив которые, вы сможете увеличить прибыль и поднять конверсию. Часто выполнение наших рекомендаций приводит к росту конверсии на 50% и более: это эквивалентно резкому снижению затрат на Интернет-рекламу, ведь меньшее количество трафика приводит к большему числу продаж!

Для того, чтобы мы могли проанализировать сайт и дать советы, у Вас должен быть установлен и настроен счетчик Google Analytics. Мы бесплатно поможем настроить счетчики и проверить их работу перед началом сбора данных.

Постклик-анализ

Услуга «Постклик-анализ» включает в себя подробный и детальный анализ всех аспектов работы вашего сайта. Мы в наглядной форме покажем вам:

  • Сколько посетителей приходило на сайт и в чем особенности аудитории
  • Жители каких регионов посещают сайт и как отличается их поведение
  • Чем отличаются разные источники трафика и какова польза от каждого из них
  • Какая реклама приносит деньги
  • Как улучшить рекламные кампании, чтобы эффективнее расходовать бюджеты
  • На какие страницы сайта переходят пользователи
  • Удовлетворяет ли сайт всем требованиям по юзабилити и привлекательности для посетителя.

Главная задача постклик-отчета — дать вам руководство к действию. Какие изменения на сайте поднимут продажи, регистрации и остальные KPI? Что важнее сделать в первую очередь? Отчет будет содержать конкретные руководства к действию: изменения на сайте, предложения по изменениям в рекламных кампаниях (не только тех, что ведет iConText) и в стратегии поискового продвижения.

Порядок работы:

  1. Мы анализируем сайт и совместно с вами выявляем основные цели и KPI на нём.
  2. Мы исследуем установленные счетчики, в случае необходимости устанавливаем дополнительные средства аналитики, проверяем их работу и приступаем к сбору данных.
  3. Через 30 дней после начала сбора данных мы составляем отчет и высылаем его вам.
  4. Мы отвечаем на все возникшие у вас вопросы и предлагаем внедрить рекомендации.

Для постоянного контроля и улучшения конверсии на сайте мы рекомендуем регулярно проводить постклик-анализ.

Услуга стоит от 25 000 рублей.

Если вы хотите проводить анализ самостоятельно, мы готовы помочь вам в установке и настройке счетчиков.

Если перед вами стоят специфичные задачи или вы хотите научить сотрудников компании работать с аналитикой, обратите внимание на услуги консалтинга и обучения.

Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.