+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Social Media Marketing

SMM, или маркетинг в социальных медиа, вот уже несколько лет подряд является одним из наиболее популярных и обсуждаемых методов продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Неудивительно, ведь по данным исследования Nielsen современный человек в среднем проводит до 25% своего времени в социальных медиа (социальных сетях, блогах, форумах, социальных СМИ и т.д.). Популярность данного вида интернет-ресурсов и их инновационная специфика открывают перед маркетологами целый ряд возможностей, потенциальную пользу для вашего бизнеса, которые просто невозможно игнорировать.

Большинство из нас, в той или иной мере, является пользователями социальных медиа. Однако, для того, чтобы эффективно проводить рекламные кампании и целенаправленно заниматься продвижением брендов, товаров и услуг на социальных платформах, необходимо обладать целым набором компетенций, зачастую превышающих арсенал маркетолога, PR-специалиста и опытного пользователя социальных сетей в одном лице, среди которых:

  • Знание специфики площадок и механик работы тех или иных типов социальных медиа (что весьма важно в свете регулярно появляющихся новых сервисов и правил/функций у крупнейших социальных площадок);
  • Знание и способность следовать в рамках «этикета» при ведении рекламной кампании (негласного набора «правил хорошего тона», закрепившихся в сети);
  • Понимание специфики формирования спроса и принятия решений о приобретении тех или иных товаров и услуг;
  • Проведение контроля качества отдельно взятых активностей и замеров эффективности SMM-кампаний;
  • Необходимо обладать целым блоком знаний не только в сфере маркетинга и самих социальных медиа, но и PR, социологии, психологии, этики, культурной антропологии и еще целого блока различных дисциплин.

Поскольку социальные медиа это во многом отражение нашей реальной жизни, то и секрет успеха в них мы видим так же, как и в реальной жизни: быть интересным.

Вне зависимости от того, является ли ваша компания новичком в социальных медиа, или даже если вам уже в пору вручать Teffie за «социальность», iConText готов помочь вам использовать весь потенциал социальных медиа для вашего бизнеса.

Среди преимуществ маркетинга в социальных медиа:

  • Охват и вовлеченность пользователей;
  • Лояльность и естественность восприятия рекламного сообщения (воспринимается пользователем без раздражения, присущего традиционной рекламе);
  • Контроль над аффинитивностью и возможность гибкого «таргетирования» (цвет глаз? уровень дохода? любовь к моцарелле? …или все это вместе?);
  • Пространство для маневра (пользователи социальных медиа всегда открыты для нестандартных механик продвижения);
  • Возможность заслужить настоящую любовь и поддержку пользователей Интернет (в лице адвокатов бренда, распространителей вашего вирусного контента и т.д.);
  • Возможность «выделиться из толпы».

Признаемся честно: вы не проснетесь богатыми и знаменитыми, если закажете у нас даже полный комплекс SMM-услуг (также этого не случится, если вы купите душу Social Media-директора в любом другом рекламном агентстве мира). Social Media – это не далеко не панацея - это сложная и кропотливая работа, как со стороны заказчика, так и со стороны агентства. Зато мы готовы полностью обеспечить присутствие и продвижение вашей компании в социальных медиа, а также заняться управлением вашей онлайн репутацией.

Для вас и вашего бизнеса:

  • Полный спектр услуг, направленных на продвижение и обеспечение присутствия брендов и товаров в социальных медиа;
  • Полный спектр услуг ORM (управления онлайн-репутацией);
  • Cкрытый и WoM-маркетинг;
  • Вирусный маркетинг (все от разработки концепции и продакшна, до посева и контроля за циркуляцией контента);
  • Advergaming и Appvertising (разработка компьютерных игр и прочих видов рекламных приложений);
  • Нестандарт, креатив, новые технологии (да, мы знаем и умеем делать QR-коды, RFID, дополненную реальность, геолокационные истории, проекты в API YouTube’а и интерактивные ролики там же, интернет-магазины Вконтакте, нейронные сети и не только).

Мы гордимся тем, что предлагаем нашим клиентам интегрированный подход к планированию и ведению рекламных кампаний в digital.

И главное – нам не всё равно. Представляете вы большой бренд с сотней филиалов в Европе или молодой стартап – сделаем SMM с душой, горящими глазами, действительно работающими и эффектным идеями.

Команда Sociorama by iConText.

+7 (495) 795-5909

Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.